ывп

 Трудно сегодня найти современную компанию, не имеющую представительства в соцсетях. В своё время этот маркетинговый тренд заразил всех, начиная с транснациональных корпораций и заканчивая индивидуальными предпринимателями. Однако и тогда и, тем более, спустя пару лет с момента пика моды, лишь единицы задействовали потенциал групп в соцсетях больше чем на пару процентов.

Создать группу в соцсети для бизнеса любого масштаба – уже дань традиции, ритуал, значения которого уже никто толком и не помнит. Поэтому и отношению к нему такое – у всех есть, пусть и у моей фирмы тоже будет. А что? Зарегистрировался, вставил картинку, опубликовал пару постов, добавил несколько фоток в альбом, в самом лучшем случае – купил тысяч пять ботов-подписчиков по 10 центов за пучок. И готово! Чем мы хуже Coсa-Cola? Правда, спустя две недели не то чтобы писать в ней что-то, заходить забываешь…

 

Группа в соцсети может и должна быть торговой площадкой!

 

А между тем соцсети являются естественной средой обитания тысяч Ваших потенциальных клиентов и мощнейшим каналом влияния на них. К слову, та же Coca-Cola скрупулёзно ведёт свои группы, еженедельно обновляя их дизайн и ежедневно – контент. Потому и имеет, например, ВКонтакте больше 700.000 подписчиков, причём живых, отнюдь не ботов.

Можно, конечно, подумать, что маркетологи Coca-Cola бесятся с жиру и уже не знают, куда потратить раздутый рекламный бюджет. Однако лично я склонен полагать, что эта компания умеет считать деньги. Потому что каждый комментарий в забавном посте, каждый лайк и каждый репост – это, по сути, маркетинговое касание. И это касание напоминает о бренде лучше рекламы на канале TV, который тут же переключают, или баннера в метро, который люди приучились тупо не замечать.

Почему лучше? Потому что это напоминание сопровождается действием и превращает потребителя в соучастника рекламной кампании, носителя идеологии бренда и агента влияния. Бесплатно!!!

еыоео

Правда, чтобы стать эффективной, группа должна быть тщательно продумана и должным образом оформлена. Её правильное создание практически не отличается от работы над сайтом и требует прототипирования, отрисовки дизайна, программирования интерактивных элементов, копирайтинга и вёрстки. Но и результативность достигается соответствующая.

 

Каждый комментарий, лайк или репост – Ваше маркетинговое касание по отношению к клиенту!

 

Правильно оформленная и ведомая группа является такой же конверсионной торговой площадкой, как сайт или landing page. С Вашим убойным УТП, утепляющими триггерами, продающими заголовками, отзывами и СТА. Причём находится группа в среде, где целевая аудитория (ЦА) уже сегментирована по интересам в иных тематических группах и сообществах. То есть, чтобы не найти своего заинтересованного клиента в соцсети, надо очень постараться.

А придумать, чем наполнять группу – вообще не проблема! Контентом для поста может стать новость из Вашей или смежной сферы бизнеса, призыв к обратной связи по любой Вашей акции или скидке, предложение проконсультировать ЦА по вопросу Ваших товаров и услуг. Да просто вырежьте подходящий кадр из фильма и сопроводите его оригинальным комментарием. Среди 183 000 000 пользователей ВКонтакте (даже если половина из них боты) обязательно найдутся люди, которым это придётся по вкусу.

алолд

У Вас уже есть продающий сайт или лендинг? Прекрасно! Почему бы, в таком случае, не привлечь на него дополнительный бесплатный траффик с помощью ведения группы в соцсети? Не обязательно продавать прямо в группе. Приглашайте людей туда, где они с высокой вероятностью совершат покупку! Это столь же действенный канал привлечения ЦА, как контекстная реклама, только бесплатный!

Группа в соцсети может стать Вашей точкой коммуникаций с аудиторией, новостным ресурсом, средством обратной связи и всем, чем ещё Вы захотите!

 

вгвафырые

В качестве примера мы хотим привести свою группу ВКонтакте. Конечно, Борщу до Coca Cola пока далеко, мы моложе, да и бюджеты у нас скромнее. Однако наши 1400 подписчиков – живые люди! И если они сами не становятся нашими Заказчиками, то сообщают о нас своим друзьям, а те, если им понравилось, своим друзьям. И вся эта реклама не стоит нам ни копейки!

 

Продажа посредством соцсети ничуть не хуже любой другой продажи!

 

 Вам интересно? Тогда сообщаю, что в данный момент при заказе нашего стандартного пакета услуг, продающую группу ВКонтакте мы оформляем в подарок! Обращайтесь прямо сейчас, предложение ограничено естественным образом – нашей загруженностью текущими проектами.    

                                                      Связаться с Борщом сейчас!

Подписывайтесь на обновления и будьте в курсе самых свежих трендов в сфере digital маркетинга!”

Благодарю за внимание

Николай Виноградов

Маркетолог-копирайтер Борщ

comments powered by HyperComments