Партнер рекламного агентства

 Приветствуем Вас, уважаемые коллеги. Именно коллеги, а не конкуренты, поскольку онлайн и оффлайн реклама – сферы очень разные, отличающиеся инструментами, технологиями, подходами, необходимыми знаниями и навыками. Именно благодаря нашим отличиям, мы с Вами можем быть весьма полезны друг другу!

Интернет проникает во все сферы жизни и деятельности человека глубже и глубже с каждым днём. Пользователей сети всё больше, а доверие к интернет-каналам сбыта всё выше. Уже почти не осталось товаров и услуг, которые нельзя было бы заказать и получить онлайн в сети, причём быстрее, дешевле и надёжнее, чем где-то ещё. И Ваши Заказчики всё это осознают не хуже нас с Вами.

 

Нам так не хватает друг друга!

 

Поэтому традиционные рекламные и маркетинговые агентства, трудящиеся в физическом пространстве, сегодня столкнулись с необходимостью осваивать сферу digital. Мы видим для этого три возможных пути:

  • Попытаться быстро обучиться новым инструментам, переквалифицировать свой бизнес и попробовать догнать лидеров в цифровой сфере маркетинга и рекламы.
  • Переманить профессионалов к себе и создать собственный отдел digital. А потом постоянно искать работу, которой его загрузить.
  • Сотрудничать с ответственным и надёжным партнёром, уже действующим в сфере digital маркетинга и рекламы, с которым работать по-проектно, когда возникает такая необходимость.

При всех достоинствах первых двух путей, у них есть очевидные перевешивающие недостатки – это, долго, дорого и предсказать результат довольно сложно. На наш взгляд, третий путь наиболее рационален.

Может показаться, что мы тут предлагаем игру в одни (наши) ворота. Это не так, поскольку у нас тоже то и дело возникает необходимость в оффлайновой рекламной активности. Наружная реклама, коммерческая полиграфия, промо-акции в сфере физических продаж – наши слабые места.

Мы учились рекламе, маркетингу и PR в сети и хорошо умеем делать именно это. Но клиенту же не скажешь – оффлайн не наш профиль! Особенно постоянному Заказчику, который уже нам доверяет. Поэтому мы вынуждены привлекать случайных подрядчиков, так как рамки рекламных бюджетов наших Заказчиков зачастую просто не позволяют привлекать настоящих профи оффлайна.

Так почему бы не помочь друг другу в том, в чём мы легко можем друг друга дополнить? Партнёрство на разумных, устраивающих обе стороны, условиях, мы считаем наилучшим выходом из положения. Это рациональный путь к расширению ассортимента услуг и росту, как для нас, так и для Вас.

 

Партнер рекламного агентства2

 

Почему сотрудничать стоит именно с нами? Резонный вопрос, если раньше Вы о нас ничего не слышали. За нас могут сказать следующие обстоятельства:

  • Уровень сервиса – прозрачная, а главное, понятная Заказчику отчётность, коммерческие предложения со сроками и сметами, выяснение всех деталей проекта при личных встречах или с помощью видеоконференций.
  • Работа от KPI Заказчика, а не на удачу (сработает/не сработает), чем грешат сегодня многие наши конкуренты. Доводим каждый проект до результата.
  • В отличие от оффлайн каналов взаимодействия с ЦА, мы в любой момент можем сказать, сколько людей видело рекламное объявление или баннер и сколько из них стало покупателями.
  • Наше портфолио наполнено работами, с Заказчиками которых можно связаться и поинтересоваться деталями сотрудничества с нами.
  • Опыт создания креативных стратегий для BTL-агентств в сфере онлайн-сопровождения оффлайн мероприятий.

 

Перекрёстное партнёрство на разумных условиях — путь к расширению ассортимента услуг и росту, как для нас, так и для Вас.

 

Однобокие (только онлайн или только оффлайн) проекты, сегодня не столь эффективны, как гибридные, охватывающие всё информационное поле потребителя. Вместе мы не оставим потребителю ни единого шанса избежать выполнения наших с Вами общих целей.

 

Партнер рекламного агентства3

 

Разумеется, до нашего с Вами знакомства озвучивать какие-то условия сотрудничества рано. Скажу лишь, что они могут быть самыми гибкими – от процентных долей в проектах до привлечения нас в качестве субподрядчика. В свою очередь, мы тоже ожидаем от своих партнёров адекватности и способности идти на компромиссы.

Вместе мы не оставим потребителю ни единого шанса!

Если наше предложение сотрудничества кажется Вам перспективным, свяжитесь с нами прямо сейчас и мы всё обсудим. Вы ничего не потеряете от беседы, а обрести по её результатам можете очень многое.

Мы ждём Вас, хоть нам уже и звонит Ваш конкурент…

 

Благодарю за внимание

Николай Виноградов

Маркетолог-копирайтер Борщ

comments powered by HyperComments