маркетинг-стратегия

Для успешного развития в любой сфере бизнеса сегодня уже недостаточно производить и поставлять безупречно качественные товары и услуги. Необходимо иметь продуманную и реализуемую маркетинговую стратегию, обуславливающую как цели компании на рынке, так и средства их достижения.

По сути, маркетинговая стратегия, является пошаговым планом действий, нацеленных на достижение стратегических целей компании, с указанием сроков выполнения и бюджета каждого мероприятия. Поэтому очевидным первым шагом становится определение Ваших стратегических целей во время предварительного интервью. Как правило, первое интервью проводится на личной встрече по Skype или телефону руководителем компании Борщ и маркетологом, входящим в тройку ведущих экспертов digital-маркетинга России, Ильёй Шуренковым.

Вторым этапом сотрудничества становится получение нами результатов SWOT-анализа Вашего бизнеса, учитывающих текущее положение компании на рынке, доступные ресурсы, а также внешние и внутренние факторы, влияющие на достижение компанией целей. Сюда же относятся данные о конкурентной среде в отрасли, анализ спроса, социальных, экономических, политических, этнических, религиозных и иных факторов, способных повлиять на продвижение товара/услуги/бренда/идеи.

Важным аспектом разработки маркетинговой стратегии является определение Целевой Аудитории (ЦА). Выявляя проблемы и зудящие боли Ваших клиентов, мы чётко понимаем, каким образом сделать Ваше предложение поистине безотказным. Довольно часто взгляд на бизнес, так сказать, со стороны, приводит к переоценке клиентом собственной ЦА и раскрытию новых граней своего предложения.

На основе собранных данных нами разрабатывается оригинальная упаковка бизнеса – изюминка Борщ, отличающая нас от конкурентов. Предлагаемые нами концепции позиционирования выводят Ваш бизнес за пределы конкурентного поля. Продолжая делать, по сути, то же самое, Вы отличаетесь от конкурентов настолько, что они перестают быть Вам конкурентами. Чтобы достичь такого эффекта, мы используем собственные разработки, в том числе: носящие внутренние названия – Техника пирожок и Технология мягкой варки.

После утверждения концепции позиционирования, начинается работа над деталями стратегии:

  • Выбор медиаканалов взаимодействия с ЦА
  • Создание концепций ивентов, акций, бонусов, скидок, ограничения предложения по времени и т.д.
  • Создание графика мероприятий и реализации этапов стратегии
  • Оценка бюджета каждого мероприятия
  • Подбор инструментов взаимодействия с ЦА за пределами сферы digital (коммерческих предложений, маркетинг китов, скриптов продаж для оператора на телефоне и т.д.)
  • Создание и запуск выбранных инструментов
  • Настройка Рекламных Кампаний в выбранных медиаканалах
  • Контроль этапов реализации стратегии, оценка эффективности предпринятых шагов
  • Тестирование и докрутка до максимального результата отдельных опций

Именно так мы создаём гарантированно рабочие маркетинговые стратегии и реализуем их. Без детальной маркетинговой стратегии бизнес в современной конкурентной среде подобен кораблю в неспокойном океане без проложенного заранее курса.

Благодарю за внимание

Николай Виноградов

Маркетолог-копирайтер Борщ Маркетинг

comments powered by HyperComments