рафтинг_resize

Создаём поток новых клиентов из Интернета! Это УТП, девиз и сакральный смысл существования маркетингового digital-агентства Борщ. Мы действительно делаем это для своих Заказчиков! Однако нередко привод потока клиентов – лишь половина решения, поскольку другая его половина лежит вне сферы digital.

Мало того – только за последний год в нашей практике было 4 случая, когда возросший поток входящих заявок из Интернета не решает проблему Заказчика, а создаёт целый ряд новых.

Вот как это обычно происходит:

Заказчик хочет увеличить объёмы продаж с помощью Интернета. Мы исследуем его целевую аудиторию, разрабатываем для его бизнеса новую маркетинговую стратегию, оригинальную концепцию позиционирования, создаём сайт, лендинг или мультилендинг, продумываем каналы траффика, настраиваем рекламную кампанию и ведём сквозную аналитику.

Заказчик вкладывает деньги и время, а мы выполняем море работы, в результате которой из Интернета таки приходит поток новых клиентов! И вот тут выясняется, что у Заказчика либо вовсе нет отдела продаж (редко), либо этот отдел не готов к возросшему потоку заказов (часто).

 

desktopvenue.com_26145_800x600

 

 Далее события развиваются по трём основным сценариям:

  • Менеджеры начинают избирательно обслуживать только “горячие” заявки, полностью игнорируя “тёплых” клиентов, для закрытия которых в сделку необходимо приложить немного усилий. Продажи-то всё равно идут, зачем напрягаться? Так теряется львиная доля клиентов, ожидающих, что к ним проявят внимание. Ещё хуже то, что доверие к бренду у этих потенциальных клиентов подрывается навсегда.
  • Продавцы качественно обслуживают ту часть входящих заказов, которую успевают. В этом случае даже самые “горячие” заявки могут остаться без ответа, поскольку продавцов мало, а заказов много. А ведь нынешний потребитель капризен, стоять в очереди не любит и быстро уходит к более расторопному конкуренту.
  • Менеджеры откровенно борзеют и приписывают возросший поток заказов к числу своих побед, не заостряясь на том, сколько для этого усилий приложено digital-маркетологами и потрачено средств фирмы. Ваших, блин, средств!!! Они начинают требовать проценты со сделок, которые им были буквально поднесены на блюдечке. Если же требование не удовлетворяется, часть Ваших заявок может быть продана конкурентам в результате преступного сговора.

 

Продажи появились, но отдел продаж слабое звено! 

 

                                              А есть ли решение?

Неоднократно наблюдая такие проблемы у наших Заказчиков, мы решили озаботиться их решением, поскольку от этого прямо зависит результат нашего труда. А поскольку эти проблемы лежат за пределами нашей компетенции, мы изучили рынок и отобрали ряд подтверждённых экспертов в отрасли физических продаж, которым предложили партнёрство.

Rafting2_3-vallees-aventures

 

Наши подрядчики профессионально занимаются только построением отделов продаж “под ключ”! В этот пакет опционально входят следующие услуги:

  • Набор менеджеров по продажам
  • Обучение специалистов отдела продаж
  • Построение логики продаж (цепочки маркетинговых касаний, финансовые схемы “до кассы”, встречи, договора и т.д.)
  • Подбор руководителя отдела и его обучение
  • Внедрение систем поощрений и штрафов
  • Внедрение системы KPI
  • Прослушивание аудиозаписей переговоров с последующей персональной корректировкой менеджера до требуемого результата

 

Построение отдела продаж “под ключ”

 

После этих мероприятий уже мы сами можем значительно усилить созданный отдел продаж с помощью специально разработанного digital-пакета инструментов:

  • Внедрение CRM-системы, адаптированной строго для отдела продаж
  • Создание “горячих”, “тёплых” и “холодных” коммерческих предложений для клиентов на разных этапах принятия решения о сделке
  • Построение e-mail маркетинга, написание цепочки писем, логически доводящих потенциального клиента до сделки
  • Написание скриптов для телефонных переговоров менеджеров по продажам

Итого:

Поток клиентов из Интернета будет лишь пожирать Ваш рекламный бюджет, если этих клиентов не будут грамотно и быстро обслуживать. Также и самый лучший отдел продаж не окупит себя, если в него никто не обратится из-за плохого маркетинга и рекламы. Только баланс всех граней Вашего бизнеса даёт искомый результат:

“Больше прибыли от постоянно растущего потока своевременно и хорошо обслуживаемых клиентов!”

 

                       Хотите получить бизнес без слабых звеньев?

Обращайтесь к нам! 

Подписывайтесь на обновления и будьте в курсе самых свежих трендов в сфере digital маркетинга и не только!”

Благодарю за внимание

Николай Виноградов

Маркетолог-копирайтер Борщ

comments powered by HyperComments