JivoSite4

 Наш недавний обзор виджета Callbackhunter пришёлся по вкусу многим нашим подписчикам и вызвал оживлённую дискуссию. Поэтому мы решили открыть рубрику +&-, в которой будем раскрывать плюсы и минусы многочисленных сервисов и инструментов, используемых нами в ежедневной работе, как для собственных нужд, так и для наших клиентов.

                                                                  

  Важно! Наши обзоры не ангажированы в чью либо пользу. Создатели и владельцы обозреваемых сервисов нам не платят, наоборот, это мы платим за использование этих инструментов. Поэтому мы говорим здесь не только о преимуществах, но и о недостатках. Быть может, мы будем услышаны владельцами, и эти недостатки со временем исчезнут. Ну, или хотя бы плату с нас брать они перестанут. Глядишь, и недостатков поменьше найдётся…

Начнём мы, пожалуй, с JivoSiteчата онлайн-консультации, познакомиться с которым можно, например, на нашем сайте. Нужно отметить, что мы начали пользоваться данным сервисом относительно недавно, поскольку бытует мнение, что мода на онлайн-консультантов давно миновала и они уже никому не интересны.

Причём мы считали так не без основания – на ряде сторонних ресурсов мы пробовали аналогичные сервисы, так сказать, со стороны посетителей сайтов. В большинстве случаев ответа оператора в чат дождаться не удавалось, а не особо умный скрипт отвечал невпопад.

 

JivoSite

 

 

Однако один из наших Заказчиков настоял на внедрении сервиса JivoSite в свой лэндинг ещё на этапе разработки ресурса. Мы не стали возражать и внедрили, а заодно решили выжать максимум из ситуации, раз уж представилась возможность испытать ранее игнорируемый нами инструмент. Через некоторое время мы с удивлением обнаружили, что около 20% заявок Заказчик получает, лично общаясь с посетителями в чатике как консультант.

Оставьте сообщение, Борщ обязательно ответит!

Надо сказать, этот Заказчик является состоятельным и занятым человеком, он может позволить себе нанять консультанта. Однако общение с посетителями сайта и своими потенциальными клиентами он вёл лично, попутно развлекаясь и подчёркивая свою высокую экспертизу, которой не смог бы похвастать наёмный сотрудник. При этом Заказчик сообщил нам, что данная деятельность его совсем не напрягает, а даже наоборот – держит в тонусе.

Озадаченно помычав, мы с Ильёй Шуренковым обратились к нашему гениальному директору технического отдела Игорю Волкову, который, ввиду эксперимента, настраивал сервис лично. И вот он-то открыл нам глаза

Оператор может вести до 5 диалогов одновременно в текстовом чате и 1 в голосовом, где бы при этом ни находился!

Оказалось, что мы, то есть – Игорь, уже давно умеем настраивать онлайн-консультанты так, чтобы оператор мгновенно получал на телефон вопрос посетителя и мог ответить в течение пары секунд, где бы при этом ни находился. Оператор может вести до 5 диалогов одновременно в текстовом чате и 1 в голосовом, совершенно не путаясь.

 

 JivoSite2

 

Оператор может вести до 5 диалогов одновременно в текстовом чате и 1 в голосовом, где бы при этом ни находился!

Но это лишь верхушка айсберга. Задавшись целью выяснить, что ещё умеет сервис, Игорь буквально его выпотрошил, помимо прочего, дав мне материал для этой статьи.

Итак, поговорим о плюсах и минусах JivoSite:

+ Сервис оснащён весьма гибкой системой настроек и очень широким функционалом. По самым “вкусным фишкам” я и пройдусь ниже.

—  Правильная настройка инструмента требует определённых навыков, поэтому большинство пользователей не используют и половины его возможностей.

+ Люди действительно пользуются онлайн-консультантами, но пользу это приносит лишь в том случае, если с ними общается человек “в теме” сайта, который  может грамотно ответить на любые вопросы по этой теме.

— Чатом примерно в 1 случае из 10 пользуются хворые на голову люди или просто хулиганы, ошибочно полагающие, что найти и воспитать их невозможно, если они не оставили контактных данных. Справедливости ради – это всё же минус людей, а не сервиса. Однако факт – ранимым личностям, беременным женщинам и домашним животным с тонкой душевной организацией быть операторами в чатике противопоказано!

 

JivoSite3

 

 

+ Инструмент при правильной настройке крепит к каждому диалогу UTM-метку, по которой видно, откуда и по какому рекламному объявлению посетитель пришёл, кто он, что делал на сайте и что видит прямо сейчас. Легко просчитывается ROI каждой заявки.

Ранимым личностям, беременным женщинам и домашним животным с тонкой душевной организацией быть операторами в чатике противопоказано!

+ Есть своеобразный аналог лазерной “указки”, которой оператор чата может подсветить посетителю на тот или иной элемент сайта, если возникают затруднения.

- Любой оператор, если его регулярно как следует не взбадривать, склонен создавать скрипты или макросы наиболее популярных  вопросов-ответов, которые можно активировать одной кнопкой. Процесс общения ускоряется, но теряется индивидуальный подход и люди это чуют.

+ Сервис фиксирует время ответа оператора на вопрос посетителя, что позволяет руководителю контролировать работу консультантов. По окончанию диалога весь разговор попадает в архив на два месяца, позволяя вычленить суть каждой беседы, ничего не забыть, и, разумеется, достойно вознаградить наиболее героических операторов.

+ Являясь, по своей сути, маркетинговым касанием, ответ консультанта в чат ни к чему посетителя не обязывает и не требует каких либо сложных движений, то есть, несёт функцию антистрессового call-to-action.

- Очень короткий ознакомительный бесплатный период. Собственно, полностью бесплатная версия есть, но её функционал купирован до безмолвного состояния глухонемого и безрукого консультанта.

+ Чатик при грамотной настройке сам собирает лиды, регулярно призывает к началу диалога и/или оставлению контактных данных (периодичность призывов тоже настраивается).

800 руб. в месяц стоимость сервиса с полным функционалом на одного оператора. Сумма, быть может, и небольшая, но если Вы, как мы, ведёте много сайтов и используете кучу других платных инструментов, в конце месяца набегает прилично.

+ Это всё равно дешевле, чем у большинства конкурентов JivoSite, а у кого ещё дешевле, у того и сервис значительно скромнее

 

652507c0f6df2a566ffe50042b0559c7

                                                       Резюме

Сервис JivoSite более чем кошерный инструмент, иначе мы бы его не использовали для личных нужд. В данный момент около 40% наших заявок, так или иначе, связано с этим чатиком. Например, многие люди, уже оставившие заявку, считают нужным сообщить об этом консультанту, что позволяет нам в процессе диалога точнее определить пакет услуг, которые стоит предложить в том или ином случае.

 

В руках специалистов JivoSite – мощное орудие повышения конверсии!

 

Однако, как и всё сложнее дубины, сервис требует компетентного подхода к применению. В кривых руках дилетантов – это всего лишь ещё один надоедливый, безмолвный и бестолковый роботубийца клиентов. В руках специалистов – мощное орудие повышения конверсии!

P.S. Сервис JivoSite пригласил нас в свою партнёрскую программу. Если хотите испытать сервис и проверить объективность нашего обзора, к Вашим услугам скидка по нашей реферальной ссылке: ссылка  (зарегестрировавшим по ссылке бесплатная настройка нашими руками)

Впрочем, пробник всё равно бесплатный…

Благодарю за внимание

Николай Виноградов

Маркетолог-копирайтер Борщ

 

comments powered by HyperComments