мягкая-варка

В прошлой статье рубрики “Изюм в Борще” я рассказал о появлении нашей авторской техники “пирожок”. Данная техника появилась во многом благодаря требованиям к конечному продукту руководителя компании ООО “Новый Вкус” Ольге Черничук, за что мы ей весьма благодарны.

 

Однако в ходе работы над этим проектом родилось ещё одно наше ноу-хау, получившее название “технология мягкой варки”. Именно об этой нашей находке и пойдёт сегодня речь.

На этапе проведения SWOT-анализа ООО “Новый Вкус” мы опросили Ольгу на предмет уникальных конкурентных преимуществ мясной продукции компании и были буквально ошеломлены обилием и подробностью представленной информации. Ольга настолько увлечённо и “вкусно” рассказывала нам о тонкостях производственных процессов мясокомбината, что мы с трудом боролись с желанием тут же заказать продукцию своего клиента.

Не воспользоваться этим мощным покупательским стимулом было бы с нашей стороны непростительно. Но передать все методики работы мясокомбината формат Landing Page не позволял, ведь приоритетная задача посадочной страницы – продавать, а не рассказывать о производстве. Тогда мы решили выбрать одну, самую уникальную и “вкусную” технологию производства мясной продукции от ООО “Новый Вкус” и акцентировать на ней внимание Целевой Аудитории.

Однако почти сразу мы выяснили, что все производители действительно качественной мясной продукции – прямые конкуренты ООО “Новый Вкус” – применяют аналогичные технологии, которые давно стали нормой в отрасли. Казалось бы, столь важный элемент маркетинговой стратегии, как уникальность применяемых технологий, утрачен. Но, выяснился один нюанс…

Несмотря на то, что все хорошие мясокомбинаты применяют аналогичные технологии, о них никто не говорит. Ни на одном сайте или в маркетинг ките конкурентов техническая сторона производства не раскрыта. Либо раскрыта шаблонно и неинтересно: импортное оборудование, квалифицированные специалисты, соответствие ГОСТам… и всё. Буднично, серо, не любопытно. А раз так, то почему бы не воспользоваться?

Таким образом, на лэндинге компании появилась небольшая статья “Секреты “мягкой” варки”, которая впоследствии дала название нашей технологии. В отличие от “социальных” доказательств, таких как отзывы покупателей, сертификаты или заключения подтверждённых экспертов, данный блок служит прекрасным обоснованием высокой квалификации и увлечённости собственным делом специалистов ООО “Новый Вкус”. Такую статью не мог написать дилетант или дистрибьютор – она ненавязчиво подтверждает огромный опыт автора в отрасли, его внимание к клиентам и приверженность, если не сказать любовь к собственному ремеслу – производству высококачественной мясной продукции.

Фишка в том, что такая вот “технология мягкой варки” есть в каждой отрасли и нише бизнеса. Наши клиенты в своём бизнесе ежедневно применяют технологии, которые непосвящённым кажутся чудом. Но не придают этому значения, поскольку привыкли, да и все конкуренты в сфере делают также. Зачем рассказывать о банальных вещах?

Но в том-то и дело, что у сотрудников Борщ – абсолютных профанов в производстве мясной продукции, детали и тонкости этого производства вызвали благоговейный трепет. Для нас и Ваших клиентов Ваши методы, схемы, подходы и технологии совсем не банальны и очень даже интересны. А если Вы о них говорите, а конкуренты нет, то эти детали легко превращаются в Ваше преимущество!

Сегодня принято считать, что посетитель не станет читать длинный текст на площадке, куда он пришёл покупать. Но это не так. Покупка это решение той или иной проблемы с помощью товара или услуги. Кто из конкурентов покажет лучшее понимание данной проблемы посетителю, тот и продаст ему её решение.

“Технология мягкой варки” не продаёт сама по себе. Но, согласно показаниям UTM-меток, все посетители лэндинга ООО “Новый Вкус”, которые доскролили страницу до третьего блока, задерживались на нём минимум на 12 секунд. После этого подавляющее большинство из них совершало одно из трёх заложенных в логику страницы антистрессовых целевых действий.

Сегодня технология многократно опробована нами в самых разных отраслях. И везде она служит подтверждением того очевидного факта, что людям любопытны секреты, нюансы, детали, тонкости и подробности всего на свете.  Собственно, Вы, наверное, уже догадались, что рубрика “Изюм в Борще” сама является примером использования этой технологии в наших собственных интересах.

Посмотреть, как “технология мягкой варки” применяется нами в различных отраслях бизнеса, можно в нашем портфолио. Теперь, зная что искать, Вы её без труда опознаете.

 

Благодарю за внимание

Николай Виноградов

Маркетолог-копирайтер Борщ Маркетинг

comments powered by HyperComments