Техника Разогретая сковорода от Борщ-Маркетинг

Итак, Вы победили!

 

Вы заманили представителя правильно выбранной Целевой Аудитории на свою торговую площадку грамотно настроенной рекламой. Вы верно нащупали его болевые точки и привлекли внимание убойным УТП. Вы ввели жертву в гипнотический транс утепляющих триггеров и социальных доказательств. Вы безболезненно подсекли потребителя антисрессовым call-to-action. И он таки заполнил Вашу форму заявки на консультацию, выезд специалиста, товар или услугу!

 

 

Вы проделали гигантскую работу и победили! Вас можно поздравить! Посетитель конвертировался в покупателя, пора закрывать сделку. Но можно ли проделать с покупателем что-то ещё, пока он ожидает от Вас уведомления о доставке или звонка консультанта? Маркетинговое агентство Борщ отвечает решительным Да!

 

Присылать благодарность в ответ на заполненную форму заявки стало сегодня хорошим тоном среди web-разработчиков. Как правило, её текст не блещет оригинальностью и выглядит примерно так:

 

                                Благодарим Вас за оставленную заявку!

 Ваш персональный менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.

 

Мило, но ожидаемо и скучновато… А между тем, мы рассматриваем мини-страничку, которую Ваш покупатель увидит с вероятностью 100%! Причём тот покупатель, проблема которого Вам уже известна – ведь он заполнил заявку на её решение. Буквально горящий клиент! Именно поэтому технику обработки такого клиента мы называем “разогретая сковорода”. Потребителя не нужно больше разогревать, он уже наш, мы знаем, что ему нужно и что его никак не минует наш ответ на заявку.

 

А почему бы, в таком случае, нам не превратить страничку благодарности в продающий инструмент? Зашить в неё можно, по сути, что угодно. Вот несколько вариантов:

 

  • Предложить дополнительные товары/услуги, сопутствующие решению основной проблемы.
  • Предложить посетить блог или группу в соцсети, где есть интересная для клиента информация.
  • Показать баннер с возможностью перехода по нему.
  • Пригласить на другие страницы сайта или на сайт партнёра. Да куда угодно!
  • Похвастать наградами и почётными грамотами для повышения лояльности.
  • Закрыть на абонентское обслуживание
  • Предложить вознаграждение за отзыв по получению товара/услуги или “секретную” скидку “только для Вас”.

 

Полёт фантазии здесь ограничен лишь размером странички. Однако не стоит перебарщивать и зашивать в данный инструмент больше одной цели и, соответственно, одного целевого действия. Как ни крути, мы снова склоняем клиента к действию, не допускайте его “перегорания”. Он ведь только что принял решение о заказе и находится под влиянием стресса. Кстати, это знание тоже можно использовать, хватило бы фантазии.

 

Главная вкусность этой нашей изюминки в её откровенной халявности. Вы не платите за трафик на эту площадку ни копейки, а на неё всё равно гарантированно приходят уже горячие клиенты.

 

Таким образом, совершенно бесплатно Вы получаете плюс одно целевое действие. Как минимум, это +1 переход на Ваш блог или иную площадку, где работа с клиентом продолжится. Как максимум – допродажа или повторная продажа на специальных условиях.

Сковорода разогрета – жарьте до полного обезжиривания добычи!

P.S. Перейдите на наш основной сайт и проверьте, как это реализовано у нас! Вас ждет Сюрприз!

Благодарю за внимание

Николай Виноградов

Маркетолог-копирайтер Борщ

comments powered by HyperComments