amo1

Когда я был совсем маленьким райтером, мои клиенты, в основном, заказывали предвыборные и партийные программы, агитацию и кассационные жалобы в суды вышестоящих инстанций. Было забавно, но заработки отличалась непостоянством. Решив расширить спектр услуг, я устремился в сферу интернет-коммерции, где меня поджидал ряд удивительных и не совсем приятных открытий…

Первое, что я обнаружил – в индустрии digital маркетинга мои тексты не являются самостоятельным продуктом. Клиентам здесь не нужны творения фрилансеров (тексты, дизайн, программирование и т.д.). А нужны им растущие продажи без всяких проволочек и затруднений! Поэтому получать конечный результат клиенты предпочитают от одного подрядчика, что, в общем-то, здраво.

Второе открытие – фрилансер, чтобы самостоятельно выдавать искомый клиентами результат, должен быть маркетологом, райтером, дизайнером, художником, контент-менеджером и программистом одновременно. Но прежде всего, он должен быть гениальным продавцом собственных услуг!

 

А ты уже прошёл этот путь, фрилансер?

 

Я осознавал, что стать Мастером во всех сферах сразу нереально – помимо навыков требуется ещё и талант, не говоря уже об опыте. Поэтому нужно договариваться с партнёрами из смежных отраслей и, само собой, делиться.

Это меня, как человека, бескорыстно любящего деньги, угнетало. Поэтому я решил снизить количество возможных участников проектов путём саморазвития. Сейчас, спустя 8 лет, я существенно повысил навыки райтера и стал, смею надеяться, неплохим продавцом и маркетологом. При этом я довольно посредственный контент-менеджер и могу, при острой необходимости, кряхтя, выполнять функции прожект-менеджера. Но я никогда не смогу нарисовать даже стакан и всегда буду относиться к программированию, как к чуду urban-шаманизма.

999

 Искать партнёров всё же пришлось. И тут меня ждал контрольный сюрприз в голову! Очень быстро выяснилось, что среди фрилансеров полно дилетантов, раздолбаев и откровенных мошенников. При этом сходу отличить действительно достойного и ответственного субподрядчика от гм… плевел не то чтобы сложно, а практически невозможно.

Впрочем, осознание этих несложных истин не уберегло меня от танцев на граблях со случайными партнёрами – длинной и кровавой эпопеи сорванных дедлайнов, провальных проектов, скандалов и отказов. Список неблагонадёжных субподрядчиков и партнёров рос с каждым новым проектом.

 

 Когда я был маленьким райтером, я ещё не знал, какие засады готовит мне фриланс…

 

Впрочем, нет худа без добра! Находились и ответственные профессионалы, которые впоследствии подтягивали уже меня в свои проекты в качестве маркетолога и копирайтера. Но лишь два года назад путём перекрёстных знакомств образовался самодостаточный коллектив, ставший ядром нынешнего digital-маркетингового агентства Борщ , которое я имею честь здесь представлять.

 

Фрилансер, не повторяй чужих ошибок!

 

 Коллектив Борща — менеджеры лидеров отрасли, прошедшие долгий путь формирования коллектива, а так же бывшие и действующие фрилансеры,  специалисты в различных, часто весьма узких, отраслях маркетинга и web-индустрии. Мы живём в разных городах и даже странах, но это не мешает нам слаженно доводить до результата сложные проекты для наших Заказчиков. Есть и офис в Москве для клиентов. Дело в том, что мы давно знаем друг друга, а равно и то, что друг без друга нам не обойтись!

9988

 

Многие фрилансеры прошли такой же тропой, другие только недавно встали на неё. И тех и других мы хотим попробовать избавить от повторения вышеописанного пути проб и ошибок. А чтобы не быть голословными, мы подготовили…

Конкретное предложение фрилансерам

Вы можете быть отличным дизайнером, копирайтером, продавцом или директологом. В любом случае без смежников Ваш продукт не решает проблемы Заказчика. Хватит надеяться на случайных партнёров, обращайтесь в Борщ Маркетинг!

9977

 

 Суть предложения Борща: Вы приходите к нам с проектом и становитесь его исполнителем в своей части, в той сфере, где Вы профи! Во всех других отраслях Вам помогает слаженная и проверенная команда профессионалов. Помимо достойного вознаграждения за свою работу, Вы получаете также агентские 15% от полной стоимости проекта. Очень просто, но это ещё не всё!

 

Хватит надеяться на случайных партнёров, обращайтесь в Борщ Маркетинг!

 

Особый шарм предложению придаёт то, что мы продадим Вашу (и свою, естественно) работу значительно дороже, чем Вы это сделаете сами. В Борще трудится действительно гениальный продавец наших услуг! Поэтому не торопитесь озвучивать ценник, лучше сразу ведите потенциального Заказчика к нам! Так Вы существенно увеличите свою прибыль от проекта и как исполнитель, и как агент.

Кроме того, по итогам пары-тройки (а возможно и одного) завершенных совместных проектов, мы пригласим Вас в штат на постоянной основе. А это уже участие не только в собственных проектах, но и гарантированная постоянная занятость любимым делом. Ежемесячной зарплаты у нас нет, но гонорары приличные, что само по себе мотивирует…

Собственно, прямо сейчас мы задыхаемся под грузом заказов, поскольку хорошо ведём собственную рекламную кампанию. Поток наших клиентов постоянно растёт и каждый из нас одновременно занят на нескольких проектах. Поэтому мы без всяких приведённых клиентов готовы сотрудничать со следующими специалистами:

  • SMM-специалисты (ВКонтакте, Facebook, Instagram)
  • Гуру контекстной рекламы (нужны настоящие Мастера, вровень нашему профи)
  • SEO-специалист (один, но хороший)
  • Web-дизайнеры (нужны постоянно, разные и побольше, но тоже далеко не любые)

Это приоритетные вакансии Борща, люди, которых не хватает нам прямо сейчас. Поэтому для них условия входа в мощную digital-коалицию Мастеров льготные. Коллег других специальностей мы пока что ждём с собственными проектами или хотя бы c “тёплыми” потенциальными Заказчиками.

Тем не менее, мы рады всем настоящим профессионалам с острым чувством ответственности за свою часть работы. Повторяем для тех, кто читает по диагонали — с острым чувством ответственности!!! Мастеров, держащих слово, мы уважаем и любим, а вот кидал, бездельников, дилетантов, симулянтов и прочих пургогонов – нет. Пожалуйста, трезво оценивайте свои силы, возможности и желания перед обращением, не тратьте своё и наше время.

 Вы уверены в своих силах и хотите трудиться в команде ответственных профессионалов индустрии digital-маркетинга? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

 

 

Скайп для кандидатов ilya.shurenkov

При добавлении давать ссылку на статью и Ваш профиль деятельности.

За сим позвольте откланяться с пожеланием творческих успехов и высоких гонораров!

 

Благодарю за внимание

Николай Виноградов

Маркетолог и копирайтер Борщ

comments powered by HyperComments