Callbackhunter

Поразительно! Пожалуй, это первое слово, возникающее при знакомстве с сервисом Callbackhunter. Мысль о том, чтобы покинуть сайт, ещё не успела у меня сформироваться, когда перед моими глазами возник волшебный виджет с мощным самостоятельным УТП и обещанием обратной связи с менеджером в течение 26 секунд! Устоять я не смог…

 

Изучение сервиса Callbackhunter и его многочисленных клонов (недостойных упоминания ввиду откровенного плагиата и сниженного, по сравнению с оригиналом, качества) показало, что сервис состоит из двух основных элементов:

 

  • Виджет, являющийся, по сути, эволюцией опостылевшего всем “блокирующего окна”:

 

 

“Подождите! Вы уверены, что хотите покинуть наш сайт? У нас для Вас ещё есть…”

 

 

В ответ хочется в непечатной форме сообщить владельцу ресурса, что да, хочу, именно для этого я нажал кнопку “Закрыть”! Но приходится ограничиться молчаливым проклятием и подтвердить своё взвешенное решение уйти дополнительным нажатием.

 

 

Виджет Callbackhunter не реагирует на моё намерение покинуть страницу, а предсказывает его! На основании моих действий на странице, сервис делает вывод, что я того и гляди уйду. И вовремя подсовывает мне действительно заманчивое предложение, помимо прочего, включающее 26-секундный счётчик времени ответа менеджера на мой бесплатный дозвон! Мне, не сильному в технической части, это показалось магией…

callbackhunter

Виджет Callbackhunter не реагирует на моё намерение покинуть страницу, а предсказывает его!

  • Вторым элементом сервиса стала пресловутая система “Охотник”, с помощью IP-телефонии разыскивающая за 26 секунд специалиста, готового со мной общаться прямо сейчас, даже если диспетчер и менеджер отдела продаж неожиданно и скоропостижно скончались.

 

 

Таким образом, с помощью Callbackhunter достигаются 2 основные цели:

 

  • Значительно увеличивается конверсия страницы за счёт предусмотрительного виджета.

 

  • Исключается возможность слива клиента по причине избыточного времени ожидания ответа на звонок.

 

Казалось бы, сервис идеален в качестве digital-инструмента увеличения продаж. Однако, не всё так просто и безоблачно, как кажется на первый взгляд…

 

Выявить подводные камни сервиса Callbackhunter удалось только путём эмпирического опыта. На нём стоит остановиться подробнее.

 

Празднующие и счастливые сотрудники в офисе

Казалось бы, сервис идеален в качестве digital-инструмента увеличения продаж. Однако, не всё так просто и безоблачно, как кажется на первый взгляд…

 

 Практический опыт Борща

 

В компанию Борщ обратился Заказчик, суть бизнеса которого сводилась к продаже комплектующих для компьютеров. Заказ был вполне стандартный: landing page + настройка рекламы. Дополнительно мы отстроили его от конкурентов, упаковав, как эксперта по проблемам с “железом” и консультанта в сфере комплектующих.

 

Дело пошло, мы, к удовольствию Заказчика, довели конверсию сайта до 5-6 заявок в день, и хотели было подключать новые каналы траффика, но… Заказчик попросил внедрить в страницу виджет Callbackhunter. Мы согласились, решив заодно протестировать сервис, поскольку всерьёз задумывались о его внедрении в наш стандартный пакет услуг на постоянной основе под впечатлением от первого знакомства.

 

Конверсия выросла на 30% и стабильно удерживалась в течение всего срока тестирования. 9 заявок каждый день вместо 6 без виджета при том же самом количестве и качестве траффика! Можно праздновать победу? Как бы ни так! Клиент остался недоволен и мы отключили виджет. Почему?

 

Дело в том, что зашитая в сервис IP-телефония — услуга платная сама по себе. Порядка 20 руб. за минуту не слишком высокая дополнительная цена за закрытую сделку. На первый взгляд… А если каждая консультация занимает больше 5 минут? А если средний чек сделки 3000 руб.? И это без учёта самой стоимости подключения сервиса, впрочем, надо сказать, вполне демократичной.

 

Ну, 3 новых клиента в день по цене чуть выше, чем стоили предыдущие 6, трата, с которой можно мириться. И вот тут нас ждал ещё один неприятный сюрприз.

 

Виджет пришёлся по вкусу всем! И те самые 6 клиентов, которые приходили с обычных форм заявок, стали пользоваться новинкой. Клиентов стало больше, но выросла цена, как новой заявки, так и повторных продаж старым, лояльным и проверенным клиентам. Бюджет на привлечение покупателей начал угрожающе расти настолько быстро, что наш Заказчик отказался от этого, без сомнения, рабочего инструмента.

 

Такая вот история краха надежд прошлого года.

 

провал тигра

 9 заявок каждый день вместо 6 без виджета! Но клиент остался недоволен и мы отключили виджет.

 

Важно! В данный момент сервис Callbackhunter сменил свою маркетинговую стратегию и предлагает тарифные планы с неограниченным и бесплатным временем разговора. Это разумный ход. Но при расчёте любого из тарифов цена 1 клиента = $2. Прибавьте эти деньги к рекламным затратам на привод этого же клиента на свою площадку и получите конечную стоимость заявки. Клиент на вес золота. Буквально.

Резюме

 

 Подумайте, чего может стоить возросшая конверсия!

 

 

Сервис Callbackhunter, безусловно, работающий и весьма эффективный инструмент повышения конверсии сайта и увеличения продаж в сфере digital-маркетинга.

 

Однако пользоваться им нужно осознанно и только после расчёта ROI заявки с его внедрением. Кроме того, нужно быть готовым к повышению стоимости всех заявок, а не только новых. Подумайте, чего в результате может стоить возросшая конверсия.

 

Если Вы торгуете заводами, самолётами, газетами и пароходами – подключайте смело, инструмент себя окупит.

 

Если Ваш товар носки, телефоны или средства для ухода за волосами – тогда обязательно просчитайте цену новой заявки.

 

 

Благодарю за внимание

Николай Виноградов

Маркетолог-копирайтер Борщ

 

comments powered by HyperComments